60

Бизнес может зайти втупик, если сосредоточиться на конкурентах…

alissska 12 августа 2020

Бизнес может зайти втупик, если сосредоточиться на конкурентах, а не на клиентах. ЭССЕ по этой теме

категория: обществознание

66

Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать. Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью. Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение. Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания. Клиенты узнают о том, кто мы такие, в процессе взаимодействия с нами. Брэнд для компании – как репутация для человека. Вы завоевываете репутацию, хорошо справляясь со сложными задачами. Люди это со временем замечают. Я не думаю, что где-то можно срезать путь. Существует два вида торговцев — одни усердно работают над тем, чтобы сделать цены выше, другие усердно трудятся над тем, чтобы сделать их ниже. Централизованное распространение в конечном итоге приведет к возврату утроенного инвестированного капитала.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...