55

Этикет по телефону. Напишите пожалуйста немного

theorbitalx 26 августа 2020

Этикет по телефону. Напишите пожалуйста немного

категория: обществознание

66

Основные требования телефонного этикета просты. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. После набора номера не следует долго держать трубку, если на другом конце провода никто не отвечает. Максимальная продолжительность ожидания — 6 гудков. Если вы поручили дозвониться до интересующего вас человека сотруднику или секретарю, то вы должны быть готовы в любой момент подключиться к разговору. Не забывайте здороваться. Всегда и со всеми. Психологи рекомендуют говорить: «Добрый день! », а не «Здравствуйте! », так как в последнем слове больше согласных. Говорить «Доброе утро! » и «Добрый вечер! » также не желательно: у нас рабочий — день. После приветствия пригласите к телефону интересующего вас человека, затем представьтесь — первым называет себя тот, кто звонит. Допустимо не называть себя, если на месте нет того абонента, с которым вам необходимо поговорить. Можно поинтересоваться, когда он будет на месте, или попросить что-либо ему передать. Не стоит спрашивать «Вы кто? А какой у вас номер? », но можно уточнить, правильно ли вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели. Если вы ошиблись номером, то при следующем наборе сразу уточните, тот ли это номер, что вам нужен. Если разговор прервался по техническим причинам, то перезвонить должен инициатор разговора.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...