1 Выбрать набор услуг, которые сможете предоставлять в вашем фотосалоне потребителям, их стоимость. (для этого проводятся маркетинговые исследования) 2 Выбор места, где ваш фотосалон будет удобно расположен к вашим потонциальным клиентам. Это аренда помещения или покука помещения для салона.3 Закупка оборудования. Для предоставления качественных услуг необходимо дорогостоящее оборудование, но это оборудование дольше окупается. Ищите золотую середину цена — качество 4Уровень доходности фотосалона напрямую будут зависеть от перечня услуг, оказываемых потребителям. Как пример, можно привести следующие: — блиц-фотография или моментное фото; — фотография на различные виды документов; — выездная фотостудия (услуги для детских садов и школ); — портретная фотография; — ландшафтная фотография; — печать любительских снимков; — корректировка дефектов и т.д.5 обеспечение салона персоналом. Опытные специалисты предаставляют качественные услуги, что привлекает больше клиентов. И на начальном этапе очень важно создать хорошую репутацию (реноме) вашему предприятию.6 Реклама. Немаловажный фактор для начинающего предприятия. Реклама должна быть эффективной и в этом лучше положиться на рекломиста, который даст рекомендации по комплексу рекламных мероприятий.